Переподготовка музейный маркетинг

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Музейный маркетинг»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 декабря 2017 года № 1180;
  • Приказ Минтруда России и социальной защиты от 4 июня 2018 года N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».

ДЛЯ КОГО

Специалистов, желающих освоить новое направление деятельности в сфере музейного маркетинга.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

5300 / 6100 / 7400 / 8500 руб.

Программа предназначена для:

Специалистов, желающих освоить новое направление деятельности в сфере музейного маркетинга.

 

Курс обученияПрофессиональная переподготовка
Продолжительность обучения260 / 580 / 780 / 1010 часов (2 / 4 / 6 / 8 месяцев)
Форма обученияЗаочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Присваиваемая квалификация«Специалист по маркетингу» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере культуры и искусства
Обязательное условие обучения
  • Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере
Стоимость обучения5300 / 6100 / 7400 / 8500 руб.

Возможна рассрочка оплаты!

Внимание!!! Цены актуальны на Август 2021 г.

Ближайшие датыс 02 Августа 2021 г.
с 09 Августа 2021 г.
с 16 Августа 2021 г.
с 23 Августа 2021 г.

Основные разделы программы:

Основные разделы программы 260 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Маркетинговые коммуникации
    4. Маркетинговые исследования
    5. Маркетинговая стратегия
    6. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    7. Технологии продвижения современных музеев
Основные разделы программы 520 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    4. Маркетинговые коммуникации
    5. Маркетинговые исследования
    6. Брендинг
    7. Маркетинговая стратегия
    8. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    9. Технологии продвижения современных музеев
    10. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    11. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
Основные разделы программы 780 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    4. Маркетинговые коммуникации
    5. Маркетинговые исследования
    6. Брендинг
    7. Маркетинговая стратегия
    8. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    9. Технологии продвижения современных музеев
    10. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    11. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
    12. Связи с общественностью в социально-культурной сфере
    13. Управление маркетингом
    14. Основы фандрейзинга
    15. Психология делового общения
Основные разделы программы 1010 часов:
    1. Государственное управление и рыночное регулирование деятельности в сфере культуры и искусства
    2. Экономика культуры
    3. Сущность и социальные основы маркетинга
    4. Маркетинг в сфере культуры
    5. Основные направления музейной деятельности
    6. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    7. Маркетинговые коммуникации
    8. Маркетинговые исследования
    9. Брендинг
    10. Маркетинговая стратегия
    11. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    12. Технологии продвижения современных музеев
    13. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    14. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
    15. Связи с общественностью в социально-культурной сфере
    16. Управление маркетингом
    17. Социальный маркетинг
    18. Основы фандрейзинга
    19. Инновационный маркетинг
    20. Психология делового общения

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

× Задать вопрос в WhatsApp