Переподготовка олигофренопедагогика

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Олигофренопедагогика»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23 февраля 2018 г. N 123, зарегистрировано в Минюсте России 15 марта 2018 г. N 50363;
  • Проект Приказа Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)» (по состоянию на 15.09.2016) (подготовлен Минтрудом России).

ДЛЯ КОГО

Учителей-дефектологов, олигофренопедагогов учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
   5300 / 6200 / 7100 / 8000 руб.

Программа предназначена для:

Учителей-дефектологов, олигофренопедагогов учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

Курс обученияПрофессиональная переподготовка
Продолжительность обучения260 / 520 / 780 / 1010 часов (2 / 4 / 6 / 8 месяцев)
Форма обученияЗаочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Присваиваемая квалификация«Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» с правом ведения с правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования
Стоимость обучения5300 / 6200 / 7100 / 8000 руб.

Внимание!!! Цены актуальны на июль 2021 г.

Ближайшие датыс 02 Августа 2021 г.
с 09 Августа 2021 г.
с 16 Августа 2021 г.
с 23 Августа 2021 г.
Обязательное условиеНаличие высшего образования в любой сфере

Основные разделы программы:

Основные разделы программы 260 часов:
    1. Специальная педагогика и психология
    2. Теоретические основы олигофренопедагогики
    3. Психолого-медико-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
    4. Содержание и методы обучения детей с различными формами умственной отсталости
    5. Формы организации учебного процесса
    6. Контроль и оценка знаний учащихся с различными формами умственной отсталости
    7. Оказание первой помощи
Основные разделы программы 520 часов:
    1. Научно-методологические основы дефектологии
    2. Специальная педагогика и психология
    3. Основы дидактики специальной педагогики
    4. Теоретические основы олигофренопедагогики
    5. Психолого-медико-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
    6. Содержание и методы обучения детей с различными формами умственной отсталости
    7. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями умственного развития
    8. Формы организации учебного процесса
    9. Контроль и оценка знаний учащихся с различными формами умственной отсталости
    10. Учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми
    11. Педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида
    12. Оказание первой помощи
Основные разделы программы 780 часов:
    1. Научно-методологические основы дефектологии
    2. Теоретико-методологические основы коррекционной педагогики
    3. Основы дидактики специальной педагогики
    4. Специальная (коррекционная) психология
    5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания
    6. Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения
    7. Теоретические основы олигофренопедагогики
    8. Психолого-медико-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
    9. Содержание и методы обучения детей с различными формами умственной отсталости
    10. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями умственного развития
    11. Формы организации учебного процесса
    12. Контроль и оценка знаний учащихся с различными формами умственной отсталости
    13. Учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми
    14. Ключевые аспекты ФГОС НОО ОВЗ для обучающихся с ОВЗ
    15. Педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида
    16. Оказание первой помощи
Основные разделы программы 1010 часов:
    1. Общая педагогика
    2. Общая и возрастная психология
    3. Научно-методологические основы дефектологии
    4. Социальная политика в отношении лиц с ограниченными возможностями
    5. Теоретико-методологические основы коррекционной педагогики
    6. Основы дидактики специальной педагогики
    7. Специальная (коррекционная) психология
    8. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания
    9. Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения
    10. Теоретические основы олигофренопедагогики
    11. Психолого-медико-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
    12. Содержание и методы обучения детей с различными формами умственной отсталости
    13. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями умственного развития
    14. Формы организации учебного процесса
    15. Контроль и оценка знаний учащихся с различными формами умственной отсталости
    16. Учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми
    17. Ключевые аспекты ФГОС НОО ОВЗ для обучающихся с ОВЗ
    18. Технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса
    19. Педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида
    20. Оказание первой помощи

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

× Задать вопрос в WhatsApp